Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » Есть ли ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ у садоводов нашего СНТ "Каховка"
18:41
Есть ли ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ у садоводов нашего СНТ "Каховка"

Недавно пообщалась с представителями административных органов нашего города. И в очередной раз услышала о том,  что у садоводов СНТ «Каховка» нет собственности на земельные участки. Если вы думаете, что я при этом начала  спорить и доказывать, что это не так, то вы ошибаетесь. Потому что я с ним полностью согласна. На сегодняшний день  у вас, дорогие садоводы, НЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРАВ на участки, расположенные по адресу «г.Королев, тер. СНТ «Каховка». Ваши права на сегодняшний день зарегистрированы на участки,находящиеся по адресу «Пушкинский район, Мытищинское торфопредприятие».  

Теперь по-порядку. Изменение адреса земельного участка проходит 3 стадии.

  1. Сначала  Администрация издает постановление об аннулировании старого адреса ваших участков ( в нашем случае Пушкинский район,Мытищинское предприятие)  и присвоении им нового адреса ( в нашем случае г.Королев,тар.СНТ «Каховка». При чем здесь слово «тер.» пока не ясно,но со временем выясним и это)
  2. Затем , на основании полученного постановления, нужно внести сведения об изменении адреса ваших участков в кадастр недвижимости.  Кадастр недвижимости это своего рода инвентарная опись , в которой  имущество числится под присвоенными номерами. В кадастре содержатся сведения об основных характеристиках имущества, в том числе и об адресе.
  3.  И наконец на основании того же постановления нужно внести сведения в Росреестр. Для чего? А для того,чтобы ваши права собственности тоже обрели новый адрес и было понятно,что именно вы являетесь собственниками участков, расположенных по новому адресу. Потому что эти сведения хранятся в Росреестре.Кроме вас этого НИКТО не может сделать.

Что же вы имеете в активе на сегодняшний день.

А на сегодняшний день вам радостно вручают документ о том,что  ваши участки изменили свой адрес. Но только адрес изменили ваши участки, а не ваши права. О чем так прямо и сказано в выданном вам документе : « Сведения,необходимые для заполнения раздела 2 ( а это как раз тот раздел,где указываются собственники ) отсутствуют». А что же нужно сделать для того,чтобы эти сведения появились? Вот об этом вам почему-то не торопятся рассказать. И документ, то бишь то самое постановление Администрации, удостоверяющий изменение местонахождение вашего имущества,  вам тоже не вручают. Его председатель крепко держит в своих руках и не торопится вас с ним познакомить.

Так что же делать для того,чтобы привести в порядок ваши документы?

 Во-первых, нужно потребовать   копию  постановления и лучше всего в двух экземплярах. Все оно очень большое,на 44 листах. Но вам нужно получить копию 1 листа, последнего листа и листа с номером вашего участка. Эти листы должны быть заверены должным образом ( надпись «Копия верна», подпись и печать). Затем нужно обратиться в МФЦ  , предъявив копию постановления, копию правоустанавливающего документа и паспорт , и  написать заявление в Росреестр об изменении адреса . Эта процедура платная, придется заплатить 400 руб.

Можно попробовать сделать так. В МФЦ есть постановление Администрации об изменении адресов ваших участков. Это постановление № 897-ПА от 05.09.2017г.  И заявление в Росреестр об изменении адреса можно составить, ссылаясь на это постановление. Пусть работники МФЦ сами копируют нужные листы.

Но копию постановления , заверенную должным образом, я все-таки потребовала бы. Это документ, касающийся вашего имущества и он должен храниться у вас, а не у председателя.

Друзья! В наше нелегкое время очень внимательно относитесь к оформлению своих документов, особенно если это документы на собственность.

Воротникова Т.А., пока еще бухгалтер и пока еще кассир.

Просмотров: 2276 | Добавил: Kahovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar